О нас

Заявление о миссии и видении

Children’s Land стремится создавать благоприятные условия для семей, которым она служит. Это означает создание сообщества внутри сообщества для обеспечения наилучшего ухода и поддержки семьям, поскольку мы используем наши основные ценности для развития Граждан 21 века, помогая детям развиваться на этапах раннего детства.

В Children’s Land мы стремимся обеспечить максимальную заботу о наших детях, родителях и коллективе.

О нас

Начиная с открытия нашего первого центра в 2005 году, Children’s Land выросла из желания нашей семьи предоставить детям среду, которая побуждает их расти в социальном, эмоциональном и академическом плане. Эта культура росла на протяжении многих лет, поскольку мы продолжали строить больше центров и обслуживать большее количество сообществ по всему Чикаголэнду.

Мы гордимся тем, что наши центры отражают сообщества, в которых они служат. Этот высокий уровень заботы обеспечивает нашим заинтересованным сторонам наилучший и наиболее дифференцированный уход за своими детьми, адаптированный к их конкретным потребностям. Как семейный бизнес, мы гордимся тем, что прислушиваемся к потребностям наших семей и продолжаем расти и развиваться вместе с их детьми.

Наша культура

С 2005 года Children’s Land уделяет приоритетное внимание предоставлению семьям услуг дошкольного образования мирового класса.

От открытия нашего первого центра до роста нашего сообщества до того уровня, на котором мы находимся сейчас, мы продолжаем развивать нашу миссию, ценности и учебную программу, чтобы обеспечить лучшую среду обучения, поддерживая всесторонний подход к развитию детей.

Мы принимаем нашу культуру, чтобы вместе работать над обучением и воспитанием наших учеников по мере их роста.

Children’s Land привержена своим основным ценностям и стремится подготовить наших будущих директоров и команду.

Изложение концепции

Мы стремимся сделать Детский парк одним из самых уважаемых и престижных центров дошкольного воспитания в стране. Мы хотим создать наиболее подходящую среду для развития детей младшего возраста.

Безопасно вернуться в школу

Мы стремимся сделать Детский парк одним из самых уважаемых и престижных центров дошкольного воспитания в стране. Мы хотим создать наиболее подходящую среду для развития детей младшего возраста.

Поиск

    русский

About Us

Mission & Vision Statement

Children’s Land is committed to providing a supportive environment for the families that it serves. This means creating a community within a community in order to provide the best care and support for families, as we use our core values to cultivate 21st Century Citizens while helping children develop through the stages of early childhood.

At Children’s Land we are committed to providing the utmost care to our children, parents, and team.

About US

Beginning with the opening of our first center in 2005, Children’s Land sprouted from our family’s desire to provide children an environment that primes them to grow socially, emotionally, and academically. This culture has grown throughout the years, as we have continued to build more centers and serve more communities throughout the Chicagoland area.

We pride our centers in reflecting the communities within which they serve. This high level of care provides our stakeholders with the best, most differentiated care for their children, that is tailored to their specific needs. As a family-run business, we pride ourselves in listening to our families’ needs and continue to grow and evolve with their children.

Our Culture

Children’s Land has made it a priority to provide families with world class early childhood education services since 2005.

From opening our first center, to growing our community to where we are now, we have continued to evolve our mission, values and curriculum, in order to ensure the best learning environment while supporting a well-rounded approach towards child development.

We embrace our culture so that we can work together to educate and nurture our students as they grow.

Children’s Land is devoted to its core values and strives to prepare our future directors and team.

Vision Statement

We pursue to make Children’s Land one of the most respected and prestigious early childhood centers in the country. We want to create the best-suited environment for early childhood development.

Safely Back To School

We pursue to make Children’s Land one of the most respected and prestigious early childhood centers in the country. We want to create the best-suited environment for early childhood development.

Search

    English