Now Enrolling! Infants - Kindergarten

Программы обогащения

Летний лагерь

В Children’s Land мы считаем, что образование продолжается после того, как школы отпускают детей на лето. Нет лучшего способа помочь детям избежать «летней потери», чем записать их в нашу летнюю программу.

Дети будут продолжать учиться в своем возрасте / классе, готовя их к следующему году, а для многих - к детскому саду! В дополнение к постоянным тематическим разделам, наш летний лагерь выходит за рамки классной комнаты, предлагая вашему ребенку дополнительные мероприятия на свежем воздухе в дополнение к еженедельным экскурсиям.

Изобразительное искусство и йога

Children’s Land гордится тем, что предоставляет своим детям еженедельные уроки музыки, танцев и искусства в соответствии с нашими тематическими разделами. В дополнение ко всему вышесказанному, во многих наших центрах еженедельно проводятся занятия йогой, и мы работаем над добавлением испанских программ в наши центры!

Музыка

Наша музыкальная программа, ориентированная на наши тематические разделы и укрепляющая базовые навыки, такие как алфавит и счет, использует песни, чтобы помочь детям развить жизненно важные для школы навыки, такие как слушание, творчество и память. Наша музыкальная программа работает вместе с танцевальной программой при подготовке к нашим ежегодным сольным концертам.

Танец

Танцевальная программа Children’s Land знакомит детей с различными видами танцев, которые часто ориентированы на наши тематические разделы. Позволяя детям двигаться в такт, хлопать в ладоши и танцевать, это помогает укрепить мышцы и улучшить координацию. Наша танцевальная программа работает вместе с Музыкальной программой при подготовке к нашим ежегодным сольным концертам.

Изобразительное искусство

Программа искусств Children’s Land ориентирована на визуализацию, строительство, рисование и дизайн. Искусство улучшает мелкую моторику и подготавливает детей к письму и манипулированию небольшими предметами, такими как пуговицы и молнии. Искусство усиливает творческие способности и воображение, помогая детям вообразить свою внутреннюю красоту и окружающий мир.

Йога

Наши занятия йогой рассчитаны на каждого ребенка. Дети учатся растягиваться, выполняя базовые позы йоги в безопасной и счастливой обстановке. Помимо физических преимуществ, наша программа йоги также поможет детям развить память и чувство собственного достоинства, а также отточить навыки, необходимые для позитивного поведения в классе.

Найти школу Возле тебя

Загрузка локатора магазинов из Расположение магазинов на складе...

Поиск

    русский

Enrichment Programs

Summer Camp

At Children’s Land, we believe that education continues after schools release the kids for the summer. There is no better way to help children avoid “summer loss,” than to enroll them in our summer program.

Children will continue to learn at their age/grade level, preparing them for the following year, and for many, kindergarten! In addition to continued thematic units, our summer camp experience goes beyond the classroom, providing your child with additional outdoor activity, in addition to weekly field trips.

Fine Arts & Yoga

Children’s Land prides itself in providing its children with weekly Music, Dance, and Art classes, in accordance with our thematic units. In addition to all of the above, many of our centers have weekly Yoga and we are working to add Spanish programming to our centers!

Music

Oriented around our thematic units and reinforcing basic skills such as alphabet and counting, our Music Program uses songs to help children develop skills crucial for school, such as listening, creating, and memory. Our Music Program works in conjunction with the Dance Program in preparation for our yearly recitals.

Dance

Children’s Land’s Dance Program introduces children to various types of dances that are often oriented around our thematic units. Allowing children to move with the beat, clap, and dance, helps strengthen muscles and improve coordination. Our Dance Program works in conjunction with the Music Program in preparation for our yearly recitals.

Art

Children’s Land’s Art Program focuses on visualization, building, drawing and design. Art improves fine motor skills and prepares children for writing and manipulating small objects like buttons and zippers. Art amplifies creativity and imagination, helping children envision their internal beauty and the world around them.

Yoga

Our yoga classes are designed to involve every child. Kids learn to stretch while doing basic yoga poses in a safe and happy environment. In addition to its physical benefits, our Yoga Program will also help children develop their memory and self-esteem, while helping them hone skills necessary for positive classroom behavior.

Find a School Near You

Loading store locator from Stockist store locator...

Search

    English