Now Enrolling! Infants - Kindergarten

Программа детского сада

(5-6 лет)

Наша программа детского сада выходит за рамки того, что дети делают в школе. В дополнение к нашим тематическим разделам, занятиям STEAM, изобразительному искусству и развитию у детей исполнительных навыков, Children’s Land делает все возможное, чтобы заверить вас, что ваш ребенок превзойдет ожидания в школе.

Готово, готово, иди

Здесь, в Children’s Land, наша программа «Готовься, давай, вперед» позволяет нашим родителям оставлять своего ребенка в детском саду, зная, что они получат всестороннюю и полезную учебную программу. Наша программа гордится тем, что дает нашим студентам отличную возможность учиться до того, как они пойдут в школу.

Учебный план

Языковые искусства и литература

  • Учимся писать названия знакомых мест
  • Изучение алфавита
  • Помощь детям в создании простых историй с началом, серединой и концом

Математика и естествознание

  • Учимся пользоваться калькуляторами
  • Узнаем о разных животных: рептилии, земноводные, млекопитающие.
  • Учимся писать числа
  • Изучение простого сложения и вычитания
  • Узнай о разных планетах

Социальные исследования

  • Изучение мест, где говорят на разных языках на карте
  • Узнают о голосовании и как оно работает, затем студенты голосуют за любимые закуски, игры, мультфильмы

Социальный и эмоциональный рост

  • Изучение юмора через комиксы и мультфильмы
  • Узнавать о щедрости и справедливом обращении
  • Изучение того, как действия человека могут повлиять на его / ее одноклассников

Развитие моторики

  • Использование глины для формования различных форм
  • Играя в замораживающий танец
  • Изучение различных упражнений
  • Изучение различного музыкального темпа и того, как соответственно двигаться

Вопросы и ответы

В Children’s Land мы являемся школой без орехов и арахиса. Мы очень серьезно относимся к аллергии и ведем списки аллергиков в каждом классе.

Нет. Мы предоставляем детям разнообразные здоровые, соответствующие возрасту блюда и закуски, которые они могут есть каждый день. Мы обслуживаем нашу еду у высококлассных дистрибьюторов, и она ежедневно готовится из свежих органических ингредиентов. Мы гордимся продуктами, которые мы предоставляем в детских садах, поскольку здоровье наших учеников является нашим главным приоритетом.

Наш директор позвонит указанному взрослому из вашей формы с информацией о чрезвычайных ситуациях, чтобы вашего ребенка можно было как можно скорее забрать из учреждения. Пока ваш ребенок ждет, когда его заберут, мы изолируем его от остальных детей и дадим ему расслабиться.

Children’s Land не применяет словесных или физических наказаний ни при каких обстоятельствах. Наши сотрудники используют позитивное перенаправление, чтобы понять чувства и эмоции ребенка, обучая их методам решения проблем и успокаивающим действиям.

Да, если позволяет погода, мы стараемся каждый день выводить наших детей на улицу. Родители должны предоставить одежду, необходимую для групповых прогулок и игр на детской площадке.

да. Камеры есть в каждой комнате объекта. При входе на объект установлены мониторы, чтобы родители могли наблюдать, не прерывая занятия.

Каждый учитель в Children’s Land соответствует требованиям штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми или превосходит их. Каждый год наши сотрудники проходят обязательные семинары для повышения квалификации. Перед приемом на работу мы требуем проверку биографических данных через местные и государственные агентства.

В «Детской земле» здоровье и безопасность - наш главный приоритет. Мы ввели новые правила, которые помогут замедлить распространение Covid-19. Эти правила сосредоточены на социальном дистанцировании, дезинфекции и мониторинге симптомов. Протокол варьируется в зависимости от места и уровня вспышки. Наша конечная цель - обеспечить высочайший уровень мер предосторожности для здоровья и безопасности наших сотрудников и семей.

Благодаря нашей отмеченной наградами программе дети будут хорошо подготовлены к поступлению в первый класс. Мы стремимся предоставить целостный и всесторонний опыт. Мы фокусируемся на математике, естественных науках, языке и социальном / эмоциональном обучении, настраивая вашего ребенка на успех в школе. Учебная программа способствует исследованиям и открытиям, превращая их в полезный опыт, вызывая желание учиться на всю жизнь.

Найти школу Возле тебя

Загрузка локатора магазинов из Расположение магазинов на складе...

Поиск

    русский

Kindergarten Program

(5-6 Years)

Our kindergarten program goes above and beyond to match what children are doing in the school setting. In addition to our thematic units, STEAM activities, fine arts, and building kids’ executive functioning skills, Children’s Land goes the “extra mile” to assure you that your child will exceed expectations in the school setting.

Ready, Set, Go Program

Here at Children’s Land our Ready, Set, Go, Program allows our parents to leave their child at the daycare knowing they will be receiving a well-rounded and nurturing curriculum. Our program prides itself on providing a head-start to our students at an amazing place to learn before starting school.

Curriculum

Language Arts and Literature

  • Learning to write names of familiar places
  • Learning the alphabet
  • Helping children develop simple stories with beginning, middle, and end

Mathematics and Science

  • Learning how to use calculators
  • Learning about different animals: reptiles, amphibians, mammals
  • Learning to write numbers
  • Learning simple addition and subtraction
  • Learn about different planets

Social Studies

  • Learning where different languages are spoken on map
  • Learning about voting and how it works, students then voting on favorite snacks, games, cartoons

Social and Emotional Growth

  • Learning about humor through comics and cartoons
  • Learning about generosity and how to be treated fairly
  • Learning how an individual’s actions can affect his/her classmates

Motor Development

  • Using Clay to mold different shapes
  • Playing freeze dance
  • Learning about different exercises
  • Learning different music tempo and how to move accordingly

Questions and Answers

At Children’s Land we are a tree nut and peanut-free school. We take allergies very seriously and keep allergy lists in every classroom.

No. We provide a variety of healthy, age-appropriate meals and snacks for children to eat each day. We cater our food from a high-end distributor and it is made fresh every day using organic ingredients. We pride ourselves on the food we provide at the daycare as our students' health is a top priority.

Our director will call the designated adult from your Emergency Information Form so that your child can be picked up as soon as possible from the facility. While your child waits to be picked up we will isolate him/her from the rest of the children and let him/her relax.

Children’s Land does not use verbal or physical punishment under any circumstance. Our staff uses positive redirection to understand the child’s feelings and emotions while teaching them problem-solving techniques and self-calming activities.

Yes, if the weather is permitting we try and take our children outside everyday. The parents must provide the clothing needed for group walks and playground play.

Yes. There are cameras in every room of the facility. When entering the facility there are monitors setup so that parents can observe without interrupting class.

Every teacher at Children’s Land meets or exceeds the state requirements for child care providers. Every year our staff go through mandatory workshops to receive ongoing professional development. Prior to employment, we require background checks through local and state agencies.

At Children’s Land health and safety is a top priority of ours. We have put new rules in place that will help slow the spread of Covid-19. These rules focus on social distancing, disinfection, and symptom monitoring. The protocol varies based on location and level of outbreak. Our end goal is to uphold the highest level of health and safety precautions for our staff and families.

Through our award-winning program, the children will be well-prepared for entering first grade. We have a commitment to give a holistic and well-rounded experience. We focus on mathematics, science, language, and social/emotional learning setting your child up for success at school. The curriculum promotes exploration and discovery while making it a rewarding experience creating lifelong desire to learn.

Find a School Near You

Loading store locator from Stockist store locator...

Search

    English