Что говорят родители

Моя трехлетняя дочь ходит в Детский мир почти год и многому научилась с тех пор, как приехала сюда. Помещение красивое и чистое, персонал потрясающий! Я хочу поблагодарить весь коллектив и особенно скучать по Ани, она наша первая и любимая учительница. Мисс Ани и все учителя действительно прилагают усилия, чтобы заинтересовать детей и развить их очень индивидуально. Я бы порекомендовал эту школу всем, кто ищет качественный уход и отличные цены!

Aia Dos

неделю назад

Нам так грустно покидать Детскую землю в Линкольншире. Директор Ирина и все учителя были необычайно заботливыми, любящими и неординарными для обоих моих детей. Мы живем на Детском крае уже более 7 лет (вместе на двоих) и идем в школу. Мы будем скучать по тебе и навещать тебя так часто, как нам хорошо.

Мишель Верде

месяц назад

Мы вместе с этим местом уже пять лет. Обоим моим детям там понравилось. Вы чувствуете, что это второй дом для вашего ребенка, и не чувствуете себя виноватым, оставляя его там и идя на работу. Потому что они любят это место. Такая большая и добрая забота. Учителя не просто профессионалы, это добрые любящие люди. Это то, что вы хотите для своего ребенка. Режиссер Оксана занимает особое место в нашем сердце. Она потрясающая. Мы пережили тяжелые времена, она всегда была рядом с нами. Большое спасибо команде Childrens Land Wheeling и Оксане, которая ведет эту команду к успеху! Мы точно будем по тебе скучать.

Резеда Яварович

2 месяца назад

Наши сыновья посещают Детский край на Маунт-проспекте с момента его открытия прошлой осенью. Мы очень довольны оборудованием, руководством и персоналом. На любой вопрос, который у меня возник, директор оперативно и внимательно отвечал. Утром они легко уезжают, потому что они так готовы увидеть своих учителей, друзей и весело провести время и учиться! Мы очень рады, что нашли этот центр.

Лори Авдоян

5 месяцев назад

Мы работаем с ними с тех пор, как они открылись в прошлом году, и у нас очень хороший опыт работы с ними. Дочка любит своего учителя, а общение с директором - на пятерку.

Анастасия Барбута

4 месяца назад

Я всем рекомендую CL в Линкольншире! Директор и педагоги просто замечательные! Моим детям понравился их опыт - они учатся так много каждый день и полюбили своих учителей! Если вы ищете детский сад для своих детей - вам понравится CL в Линкольншире!

Анна В

5 месяцев назад

Нам очень нравится этот центр! Директор такой добрый и знает каждого по имени и лицу при входе. Она видит все, что происходит, и очень любит каждого ребенка. Подают ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ еду. Это так здорово и сытно. Детям это нравится, и это так сытно. Лично у меня там была только одна учительница, и мы любили проводить с ней время последние 2 года ...

Рэйчел Кьеза

5 месяцев назад

Это качественный центр. Режиссер очень трудолюбивый, и это видно. он безупречно чистый, и дети остаются чистыми, сытыми и здоровыми. Есть «массовки», такие как музыка, танцы и драма. Сильный упор на академиков, особенно на уровнях PK / K, но это сбалансировано с большим количеством игры и вне времени.

Эмили Павлюк

7 месяцев назад

Моя дочь ходит в детский сад с момента его открытия. Ей здесь нравится! Персонал замечательный и очень заботливый. Моя дочь ходит в детский сад с улыбкой на лице. Я видел улучшения и рост с тех пор, как она пошла здесь в школу. Она прогрессирует в положительном направлении. Если вы ищете место, где ваш ребенок чувствовал бы себя в безопасности, любимым и уважаемым, это то место!

гкушев

9 месяцев назад

Мы приехали из другого детского сада, где моя дочь была совсем недовольна. Детская земля была таким благословением - учителя просто потрясающие, еда вкусная, а учебная программа на высшем уровне. Не могу сказать достаточно хороших слов о Детской Земле. Самое главное, моя дочь ходит в детский сад с улыбкой на лице.

Ирина Луканова

10 месяцев назад

Найти школу Возле тебя

Загрузка локатора магазинов из Расположение магазинов на складе...

Поиск

    русский

What the Parents Are Saying

My 3 year old daughter has been attending Children's Land for almost a year and she has learned so much since going here. The facility is nice and clean, the staff is awesome! I’d like to thank the entire staff and specifically miss Ani, she is our first and favorite teacher. Miss Ani and all teachers really make an effort to engage the kids and develop them in a very individualised way. I would recommend this school to anyone that is looking for quality care and great prices!

Aia Dos

a week ago

We are so sad to leave Children’s Land in Lincolnshire. The director Irina and all of the teachers have been extraordinarily nurturing, loving and beyond for both of my Childrrn. We have been at Children’s land for over 7 years (combined for 2 children) and are going off to school. We will miss you and visit you as often as we good.

Michelle Verde

a month ago

We have been together with this place for five years. Both my kids enjoyed being there. You feel like it is a second home for you child and don’t feel guilty leaving him there and going to work. Because they love that place. Such a great and kind care. Teachers are not just professionals, they are good loving persons. That is what you want for your child. The director Oksana has a special place in our heart. She is amazing. We went trough a hard times, she always was there for us. Thank you so much Childrens Land Wheeling team and Oksana who drives that team to success! We will miss you for sure.

Rezeda Yavarovich

2 months ago

Our sons have attended Children's Land Mt. Prospect since it opened last fall. We are so happy with the facility, leadership, and staff. Any question I have had has been promptly answered by the director with thoughtfulness and care. In the morning drop off is a breeze because they are so ready to see their teachers, friends, and have a day of fun and learning! We are very glad to have found this center.

Lori Avdoian

5 months ago

We have been with them since they opened last year and we are having a very good Experince with them. My daughter loves her teacher and communication with the director is A+.

Anastasia Barbuta

4 months ago

I’ve been recommending CL in Lincolnshire to everyone! The director and the teachers are simply wonderful! My kids have loved their experience there - they learn so much every day and have grown to love their teachers! If you are looking for a daycare for your kids - you will love CL in Lincolnshire!

Anna W

5 months ago

We love this center! Director is so kind and knows everyone’s name and face when entering. She sees all that is going on and has such a love for each child there. The food served is WONDERFUL. It is so healthy and hearty. Kids love it and it is so filling. I personally have only had one teacher there, and we have loved our time with her these past 2 years...

Rachel Chiesa

5 months ago

This is a high quality center. The director is very hardworking and it shows. it is impeccably clean and the kids also stay clean, well fed and healthy. There are "extras" like music, dance and drama. Strong emphasis on academics especially at the PK/K levels, but it is balanced with a good amount of play and outside time.

Emily Pawluk

7 months ago

My daughter has been attending the daycare since it opened. She loves it here! The staff is amazing and very caring. My daughter goes to daycare with a smile on her face. I have seen improvement and growth since she started school here. She has progressed in a positive direction. If you are looking for a place where your child would feel safe, loved and respected, this is the place!

gkushev

9 months ago

We came from another day care where my daughter was not happy at all. Children's land has been such a blessing - the teachers are absolutely amazing, the food is delicious, and the curriculum is top notch. I can't say enough good things about Children's Land. Most importantly, my daughter goes to daycare with a smile on her face.

Irina Lukanov

10 months ago

Find a School Near You

Loading store locator from Stockist store locator...

Search

    English