Now Enrolling! Infants - Kindergarten

Почему Детская Земля

Children’s Land стремится подготовить детей к процветанию в качестве граждан 21-го века с того момента, как они войдут в наши двери. Наши учителя работают над формированием личности детей с помощью нашей строгой академической и социальной эмоциональной учебной программы, используя широкий спектр занятий, начиная от нашей растущей учебной программы STEAM до большого количества физической активности и изобразительного искусства.

Безопасность и охрана

От строительства наших объектов до сертифицированного персонала - наши центры могут похвастаться высочайшей степенью защиты и безопасности с того момента, как дети делают свои первые шаги в любом из наших центров. Дети будут преуспевать в учебе и социально-эмоциональном плане, и вы можете быть уверены, что мы тщательно проверили наших сотрудников, чтобы обеспечить детям максимально безопасную и безопасную среду. Наши сотрудники обучены самым современным методам обучения, а также им выделено время для посещения семинаров, чтобы оставаться в курсе их полномочий и новейших методик обучения. Ниже приведены некоторые дополнительные особенности:

  • Дружелюбный член команды и камеры следят за главным входом.
  • Большой телевизор с плоским экраном украшает главный вход, где родители могут наблюдать за классом своего ребенка.
  • В каждом центре есть безопасный ввод пин-кода.

Различия между землями детей

Children’s Land отличается для каждого ребенка, создавая среду, которая способствует высоким ожиданиям и многокультурной среде, одновременно удовлетворяя индивидуальные потребности детей. Наша учебная программа и методы отражают последние тенденции и исследования, которые поддерживают лучшую академическую и социально-эмоциональную среду для детей. Ниже перечислены некоторые из многих особенностей, которые отличают нас от конкурентов:

  • Свежие органические продукты, приготовленные ежедневно
  • Современное оборудование
  • Уроки изобразительного искусства под руководством специалистов
  • Тематические блоки с повышенным вниманием к деятельности STEAM

Ультрасовременное оборудование

Классы Children’s Land оснащены лучшими удобствами. От материалов, которые мы используем для строительства наших центров, до детской мебели, игрушек и принадлежностей - наши центры стремятся обеспечить детям максимально безопасную и лучшую среду обучения. Наши яркие классные комнаты, ориентированные на детей, способствуют развитию ваших детей. Ниже приведены некоторые дополнительные предметы роскоши, которые предлагает Children’s Land:

  • Классные библиотеки
  • Многоцелевые комнаты
  • Закрытый спортзал
  • Индивидуальные учебные площадки

Наша команда

От директоров и учителей до помощников учителей у нас работают сотрудники, специализирующиеся на дошкольном образовании, а также страстно увлеченные образованием. В дополнение к всестороннему обучению наша команда остается в курсе последних образовательных тенденций благодаря постоянному профессиональному развитию. В дополнение к специальности и образовательной подготовке, наши сотрудники имеют сертификаты CPR и First Aid, чтобы обеспечить самые безопасные условия для ваших детей.

Уход на уровне сообщества

Как семейный бизнес, Children’s Land считает, что каждый детский земельный центр является продолжением семьи. Ежедневное общение между нашими учителями и семьями, которым они служат, в дополнение к регулярным мероприятиям, способствует развитию сообщества между всеми заинтересованными сторонами, начиная от сотрудников и заканчивая семьями наших студентов.

Найти школу Возле тебя

Загрузка локатора магазинов из Расположение магазинов на складе...

Поиск

    русский

Why Children's Land

Children’s Land strives to prepare children to thrive as 21st Century Citizens from the moment they step through our doors. Our teachers work to cultivate children’s identities through our strong academic and social emotional curriculum through a wide breadth of activities spanning from our growing STEAM curriculum, to plenty of physical activity and fine arts.

Safety And Security

From the construction of our facilities, to our certified staff, our centers boast the best in safety and security, from the moment children take their first steps in any of our centers. Children will thrive academically and socially-emotionally, and you can trust that we have thoroughly vetted our employees in order to assure children enjoy the safest, most secure environment possible. Our staff is trained in the most up-to-date methods as well allotted time to attend workshops in order stay current with their credentials and with the latest teaching methodologies. Below are some additional highlights:

  • A friendly Team Member and Cameras monitor the main entrance.
  • Large flat-screen monitors adorn the main entrance, where parents can monitor their child’s classroom.
  • Each center has a secure pincode entry.

Children’s Land Difference

Children’s Land differentiates for every child, cultivating an environment that fosters high expectations and a multicultural environment, while addressing children’s individual needs. Our curriculum and methods reflect the latest trends and studies that support the best academic and social-emotional environment for children. The following are some of the many features that separate us from the competition:

  • Fresh, organic foods, catered daily
  • State of the art facilities
  • Fine arts classes led by specialists
  • Thematic Units with increasing exposure to STEAM activities

State-of-The-Art-Facilities

Children’s Land classrooms feature the best amenities. From the materials we use to construct our centers, to children’s furniture, toys and supplies, our centers cut zero corners in its pursuit to provide children with the absolute safest and best possible learning environment. Our child-centered, bright classrooms promote an environment of growth for your children. The following are some additional luxuries that Children’s Land provides:

  • Classroom libraries
  • Multi-purpose rooms
  • Indoor gym
  • Individual classroom playgrounds

Our Team

From our directors and teachers, to teachers aides, we employ staff that are specialized in early childhood education, in addition to having a passion for education. In addition to comprehensive training, our team stays on top of the latest educational trends through ongoing professional development. In addition to specialization and educational training, our staff is CPR and First-Aid certified in order to provide the safest environment for your children.

Community-Based Care

As a family-owned business, Children’s Land believes that every Children’s Land Center is an extension of family. Daily communication between our teachers and the families they serve, in addition to regular events, cultivate a community between all our stakeholders, ranging from our staff to our students’ families.

Find a School Near You

Loading store locator from Stockist store locator...

Search

    English